Skip to content
Главная | Наследовательное право | Изменение сведений в реестре прав на недвижимое имущество

Новый закон о государственной регистрации недвижимости повысит качество государственных услуг

обдавал изменение сведений в реестре прав на недвижимое имущество видимо, Диаспар

Так, одним из примеров является изменение адреса проживания или адреса местонахождения объекта недвижимости, или же произошло его видоизменение вследствие реконструкции. То есть это такие изменения, которые не влекут существенных изменений в документе, как, например, при смене собственника. Та информация, которая подлежит изменению, должна быть внесена в лист записи изменений, где будут указаны основания таких изменений и перечень документов, которые будут подтверждать это.

Основания Для удостоверения изменений на законодательном уровне необходимо подготовить: Под изменениями в едином реестре нужно понимать информацию, которая не влечет существенных изменений относительно объекта недвижимости, а также прекращения прав на такой объект. Согласно установленным Правилам ведения ЕГРП такие изменения должны быть включены в лист записи, указав документы, ставшие основанием внесения соответствующих изменений.

В таком случае сотрудники Россреестра должны истребовать такой документ у заявителя Внесение изменений в ЕГРП Причины изменений данных могут быть различными, остановимся детальнее на основных из них. По площади объекта Если недвижимое имущество претерпело изменения, которые требуют внесения новых сведений в реестр, помимо правоустанавливающих документов необходимо предоставить в Росреестр: В связи с изменением адреса Если же адрес недвижимости был изменен, и данные в БТИ и Росреестре не совпадают, чтобы избежать таких несоответствий следует подать в Росреестр справку из БТИ о том, что объект по прежнему и настоящему адресу является одним и тем же объектом недвижимости.

Для физических лиц Физические лица при смене личных данных или адреса проживания не обязаны вносить изменения в ЕГРП до момента, как лицо пожелает провести сделку по объекту недвижимости. Так, при регистрации сделки купли-продажи орган регистрации одновременно с проведением сделки внесет такие изменения в ЕГРП.

Необходимые основания

При смене фамилии после замужества, в регистрирующий орган необходимо предоставить копию свидетельства о браке, предварительно заверив ее у нотариуса. При смене адреса проживания или же паспорта, дополнительных документов подавать не нужно, так как измененные данные будет видно регистратору исходя из поданного заявления. Для юридических лиц Закон не обязывает в обязательном порядке юридическим лицам при смене адреса вносить изменения до проведения каких-либо гражданских действий с объектом недвижимости.

При проведении сделки регистратор сможет внести соответствующие изменения в базу. Однако, как показывает практика, лучше сразу самостоятельно обратиться в Росреестр для внесения изменений, поскольку могут возникнуть проблемы несоответствия информации в БТИ, налоговой инспекции и госинспекции по недвижимости.

Удивительно, но факт! Внести изменения о снятии обременения ипотеки или ареста.

Юридические лица должны предоставлять в указанные органы свидетельство о госрегистрации, в результате чего могут возникнуть расхождения в предоставляемой информации. По истечению указанного срока заявитель получит уведомление. Как получить сведения из ЕГРП в электронном виде бесплатно?

Внесение изменений в записи ЕГРП

Порядок действий Для внесения изменений в реестр необходимо подать в Росреестр: Если с документа нельзя снять копию, то документ предъявляется сотруднику Россреестра для сверки предоставляемой информации с реестром. Предоставленные документы сотрудник органа регистрирует в книге учета документов, а сами документы отправляются к делу правоустанавливающих документов. После внесения изменений заявитель получает уведомление.

После этого заявитель вправе получить повторное свидетельство за отдельную плату. Доверенность в случае обращения представителя. Квитанция об оплате госпошлины.

изменение сведений в реестре прав на недвижимое имущество там

Доверенность при обращении в Росреестр представителя. Правоустанавливающие документы устав, свидетельство о государственной регистрации. Документы, подтверждающие факт произошедших изменений, требующих регистрации в ЕГРП. Заявление не нужно, если: В остальных случаем подача заявления считается основанием внесения изменений в базе Россреестра.

Какие сведения хранятся

Заявление состоит из 7 листов А-Ж, которые должны быть заполнены в зависимости от того, что именно необходимо изменить в базе. Для этого предусмотрены Раздел 1 и Раздел 2. Одним из оснований внесения изменений является предоставление в Росреестр заявления. Заявление включает следующую информацию:


Читайте также:

  • Условия получения гражданство рф
  • Заявление о налоговом вычете при ипотеке
  • Налог вступления в наследство на автомобиль
  • Возложение обязанности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество