Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Перечень документов необходимый для регистрации сделки недвижимого имущества

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на квартиру

Сведения о сдаче документов на госрегистрацию и о ходе регистрации Куда представлять документы, необходимые для регистрации собственности, — в Регпалату или Росреестр Государственным органом, уполномоченным проводить регистрацию прав на недвижимость, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии РФ Росреестр , действующая в соответствии с положением о службе, утвержденным постановлением Правительства от Следует иметь в виду, что постановлением Правительства РФ полномочия по регистрации могут быть переданы органам исполнительной власти субъектов РФ, например образованным ими регистрационным палатам п.

Регистрация недвижимости в Росреестре: Введение Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН , который объединяет ранее раздельные кадастр недвижимости и реестр прав на недвижимость ст. Минэкономразвития России от Общий перечень документов, необходимых для регистрации права собственности в Росреестре При передаче документов на регистрацию на каждый объект недвижимости далее — ОН заполняется заявление.

Остальные документы являются приложением к заявлению.

На каком этапе сделок с недвижимостью необходимо обращение в Росреестр?

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав: Доверенность на совершение сделки должна быть удостоверена нотариусом. При личной сдаче документов на регистрацию представитель также обязан предъявить нотариально удостоверенную доверенность на совершение этого действия п. Исключение сделано для представителей государственных и муниципальных органов: Полномочия руководителя организации или иного лица, действующего от ее имени без доверенности, подтверждаются соответствующим протоколом: Нотариус, представляя документы на регистрацию на основании п.

Перечень документов для государственной регистрации недвижимости: Оба действия — учетное и регистрационное — в настоящее время могут выполняться одновременно, для этого не нужно дважды представлять документы, поэтому в п. Подготовка документов для оформления права собственности: В настоящее время согласно п. Сделки в отношении ранее учтенных объектов проходят только госрегистрацию. Учетные действия, как и было ранее, для этого не требуются п. Отдельные учетные действия выполняются без проведения госрегистрации: При необходимости проведения учета т.

При этом заинтересованное лицо может лично обратиться с заявлением, приложив решение с отметкой о его вступлении в законную силу. Кроме того, регистрация может быть проведена по обращению судебного пристава-исполнителя: Для исполнения судебного акта, которым устанавливается право на ОН.

Удивительно, но факт! Права на недвижимое имущество на основании решений судов 1. Документы, свидетельствующие о принадлежности заявителю на праве собственности или ином праве земельного участка — 2 экз.

В этом случае, помимо судебного акта с отметкой о вступлении решения суда в законную силу, необходимо также получить исполнительный лист и предъявить его к взысканию в установленном порядке. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество: Документ на земельный участок. Для регистрации права на построенный объект дополнительно требуется разрешение на ввод в эксплуатацию.

перечень документов необходимый для регистрации сделки недвижимого имущества Олвина

Документы для регистрации недвижимости, представляемые юридическим лицом: В соответствии с п. Представитель юрлица, имеющий право действовать без доверенности прилагает к заявлению документ, удостоверяющий личность, а также документ, удостоверяющий его полномочия п. Таким документом может быть протокол собрания участников об избрании лица руководителем или приказ о назначении лица на должность.

Основной пакет документов

Наряду со сдачей документов лично представителем и направлением по почте доступен вариант их представления в электронном виде. Сведения о сдаче документов на госрегистрацию и о ходе регистрации Сдача документов на регистрацию права собственности подтверждается распиской, которая выдается заявителю. Таким образом, перечни документов для каждого случая регистрации права собственности индивидуальны и зависят от юридических фактов, лежащих в основе его возникновения. Процедура регистрации со временем упрощается, некоторые документы как учредительные представлять уже не нужно, появилась возможность представления документов в электронном виде или через нотариуса.


Читайте также:

  • Перевод земли в собственность из аренды 49 лет
  • Самый большой штраф за превышение скорости в финляндии
  • Трудовые споры спб московский район
  • Возврат процентов по ипотеке в новостройках
  • Прохождение медосмотра после лишения прав
  • Порядок оказания юридической помощи юридическим лицам